Гриднева, Наталья Андреевна (аспирант). Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории [Текст] / Наталья Андреевна Гриднева> // Федерализм. - 2011. - N 3. - С. 193-197. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1051
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): туристские бренды -- бренды территорий -- территориальный маркетинг -- регионы РФ -- субъекты РФ Аннотация: Рассматривается бренд территории как инструмент стратегического развития территории. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |