Гриднева, Наталья Андреевна (аспирант).
    Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории [Текст] / Наталья Андреевна Гриднева // Федерализм. - 2011. - N 3. - С. 193-197. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские бренды -- бренды территорий -- территориальный маркетинг -- регионы РФ -- субъекты РФ
Аннотация: Рассматривается бренд территории как инструмент стратегического развития территории. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)