Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель). Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей [Текст] / О. А. Митяева ; рец. И. А. Рамазанова> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 3. - С. 353-359 : 12 табл. - Библиогр.: с. 359 (7 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- услуги сотовой связи -- сегментация рынка -- маркетинговые исследования -- квотированная выборка -- кластерный анализ -- маркетинговая стратегия Аннотация: Анализ мотивационного профиля потребителя - методика анализа потребительских мотивов и предпочтений посредством выявления важнейших характеристик потребителя, оказывающих влияние на потребительский выбор, и степени влияния каждой из них. Методика может быть использована для совершенствования маркетинговой стратегии путем выявления направлений совершенствования самого продукта и планирования эффективных корректирующих маркетинговых мероприятий. Доп.точки доступа: Рамазанов, И. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |