Куприянов, Александр Сергеевич. Корпоративная идентичность сотрудников бизнес-организаций: методология социологического исследования [Текст] / А. С. Куприянов> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 4. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): корпоративная идентичность -- самоотождествление -- корпоративная культура -- корпоративное поведение -- бизнес-организации -- персонал Аннотация: Рассматривается развитие представлений о корпоративной идентичности в зарубежной и отечественной литературе и выделены основные социологические подходы к исследованию социальной идентичности личности. На их основе показана социологическая трактовка понятия "корпоративная идентичность", его структурные компоненты и механизмы формирования. Представлена методология социологического исследования корпоративной идентичности сотрудников бизнес-организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |