Ляшенко, Е. С. (аспирант).
    Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте" [Текст] / Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 141-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- баннерная реклама -- текст в тексте -- язык Интернет-рекламы -- сетевая реклама -- контекстная реклама -- поисковая реклама
Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)