Хекман, С. Дж. Тестирование роли родительского отношения к долгу, студенческий доход, статус зависимости и финансовые знания в формировании финансовой само-эффективности студентов [Текст] / С. Дж. Хекман, Дж. Е. Грабл> // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2011. - Marсh. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): студенты -- родители -- экономическое поведение -- отношение к обязанностям -- финансовая грамотность -- социологические исследования -- доходы студентов -- финансовая самоэффективность -- финансовая зависимость -- родительский долг Аннотация: В ходе социологического исследования были выявлены соотношения между родительским отношением к долгу, уровнем дохода студентов, их статусом и уровнем финансовой грамотности. Доп.точки доступа: Грабл, Дж. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |