Хекман, С. Дж.
    Тестирование роли родительского отношения к долгу, студенческий доход, статус зависимости и финансовые знания в формировании финансовой само-эффективности студентов [Текст] / С. Дж. Хекман, Дж. Е. Грабл // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2011. - Marсh. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- родители -- экономическое поведение -- отношение к обязанностям -- финансовая грамотность -- социологические исследования -- доходы студентов -- финансовая самоэффективность -- финансовая зависимость -- родительский долг
Аннотация: В ходе социологического исследования были выявлены соотношения между родительским отношением к долгу, уровнем дохода студентов, их статусом и уровнем финансовой грамотности.


Доп.точки доступа:
Грабл, Дж. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)