Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук). Влияние ко-брендинга на капитал бренда [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- капитал бренда -- формирование капитала бренда -- ко-брендинг -- марочный капитал -- ассоциативные эксперименты -- компании Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas. Доп.точки доступа: "Samsung", компания; Компания Samsung; "Adidas", компания; Компания Adidas Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |