Герт, Карл. Чао, Мао! [Текст] / Карл Герт> // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 46-49 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Китай Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): мировой рынок -- потребители -- китайские потребители -- потребительство -- потребительский рынок -- мировые потребители -- крупнейшие потребители -- покупатели -- мировые покупатели -- китайская экономика -- китайский рынок -- потребительские услуги -- рынок услуг -- формы потребления -- чрезмерное потребление -- общество потребления -- китайское общество -- китайцы -- социальное расслоение -- расслоение общества -- богатые и бедные -- бедные и богатые Аннотация: По объему расходов на потребление Китай уже обошел Японию и почти сравнялся с ЕС: за счет чего китайцы стали крупнейшими в мире потребителями всего, от пива до мобильных телефонов. Доп.точки доступа: Герт, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |