Герт, Карл.
    Чао, Мао! [Текст] / Карл Герт // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 46-49 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Китай
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
мировой рынок -- потребители -- китайские потребители -- потребительство -- потребительский рынок -- мировые потребители -- крупнейшие потребители -- покупатели -- мировые покупатели -- китайская экономика -- китайский рынок -- потребительские услуги -- рынок услуг -- формы потребления -- чрезмерное потребление -- общество потребления -- китайское общество -- китайцы -- социальное расслоение -- расслоение общества -- богатые и бедные -- бедные и богатые
Аннотация: По объему расходов на потребление Китай уже обошел Японию и почти сравнялся с ЕС: за счет чего китайцы стали крупнейшими в мире потребителями всего, от пива до мобильных телефонов.


Доп.точки доступа:
Герт, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)