Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента).
    "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики [Текст] / Д. В. Нежданов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- франчайзинг -- политический франчайзинг -- партийный дизайн -- политический дизайн -- политический рынок -- товарные знаки -- конкуренция -- политические бренды -- бренды политических институтов -- позиционирование -- коммерческий маркетинг -- политические партии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)