Плотникова, В. В. (канд. экон. наук; доц.). Концепция единого экономического субъекта при анализе деловой репутации в холдинговых структурах [Текст] / Плотникова В. В.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 42. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): анализ деловой репутации -- холдинговые структуры -- концепция единого экономического субъекта -- методы деловой репутации -- синергетический эффект Аннотация: Анализируются холдинговые компании с использованием двух разных методов признания деловой репутации. В результате проведенного анализа сделаны выводы о том, что холдинги с большой деловой репутацией не всегда достигают большего синергетического эффекта, предполагаемого в самом определении деловой репутации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |