Миннивалеев, Ф. М. (аспирант). Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации [Текст] / Ф. М. Миннивалеев> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 3 (19). - С. 112-115 : рис. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Маркетинг Интернет Вычислительная техника Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- коммуникации -- современный бизнес -- интернет-реклама -- информационные технологии -- таргетинг -- информация -- государственные услуги -- социальные сети Аннотация: Актуальность использования маркетинга в сети Интернет обусловлена появлением электронной коммерции. Данное направление имеет ряд преимуществ, по сравнению с имеющимися аналогами. Аудитория Интернета с каждым годом растет быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение Интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов. В работе рассмотрены основные преимущества использования Интернет-маркетинга, а также предложены пути по улучшению сложившейся ситуации в области Интернет-маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |