Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО). Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика) Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |