Новиков, А. С. Управление качеством обслуживания клиентов в банковской системе [Текст] / Новиков А. С.> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2011. - N 2 (38). - С. 27-28
Рубрики: Экономика Экономика России Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированная модель ведения бизнеса -- модели ведения бизнеса -- управление качеством -- автоматизированные системы управления качеством -- банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- модификация продуктов и услуг -- банковский персонал -- стратегии обслуживания клиентов -- банковские клиенты -- банковские услуги -- клиенты банков -- банки Аннотация: Анализируется клиентоориентированная модель ведения бизнеса, которая подразумевает постоянное совершенствование и модификацию продуктов и услуг банков в зависимости от потребностей рынка. Особое внимание уделяется обширному использованию банками автоматизированных систем управления взаимодействия с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |