Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств). Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования [Текст] / Л. Н. Кошетарова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 82-86. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Эстетика--Россия, 21. в. 1-я пол. Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): эстетический смысл -- рекламные образы -- художественные образы -- реклама -- восприятие рекламы Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |