Грибок, Наталья Николаевна (старший преподаватель).
    Становление рекламного сообщества в современной России [Текст] / Наталья Грибок // Власть. - 2011. - N 7. - С. 83-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
рекламное сообщество -- саморегулируемые организации -- рекламная деятельность -- рекламная индустрия
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты опыта саморегулирования индустрии рекламы в постсоветской России и в некоторых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Фонд поддержки рекламопроизводителей; Российская Ассоциация рекламных агентств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)