Грибок, Наталья Николаевна (старший преподаватель). Становление рекламного сообщества в современной России [Текст] / Наталья Грибок> // Власть. - 2011. - N 7. - С. 83-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): рекламное сообщество -- саморегулируемые организации -- рекламная деятельность -- рекламная индустрия Аннотация: Рассматриваются различные аспекты опыта саморегулирования индустрии рекламы в постсоветской России и в некоторых зарубежных странах. Доп.точки доступа: Фонд поддержки рекламопроизводителей; Российская Ассоциация рекламных агентств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |