Хавторина, Юлия Викторовна (старший преподаватель Высшей школы рекламы).
    Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIX – начале XX в. [Текст] / Юлия Хавторина // Власть. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842 + 76 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 19 в.; 20 в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- СМИ -- городская реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные объявления -- информатизация общества -- рекламные журналы
Аннотация: Показана роль индустриализации и политической обстановки в России в конце XIX в. в развитии информационных средств и их технологического обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)