Хавторина, Юлия Викторовна (старший преподаватель Высшей школы рекламы). Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIX – начале XX в. [Текст] / Юлия Хавторина> // Власть. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 19 в.; 20 в. Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- СМИ -- городская реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные объявления -- информатизация общества -- рекламные журналы Аннотация: Показана роль индустриализации и политической обстановки в России в конце XIX в. в развитии информационных средств и их технологического обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |