Романенко, Г. Х. (кандидат медицинских наук). Использование андрагогической модели обучения при изучении дисциплины «судебная медицина» на различных его этапах [Текст] = The use of the andragogic model of education at different stages of studying the «forensic medicine» discipline / Г. Х. Романенко, Г. В. Золотенкова, А. С. Соколова> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2011. - N 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (26 назв. ) . - ISSN 0039-4521
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Судебная медицина Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- андрагогическая модель обучения -- дисциплина судебная медицина Аннотация: Изучена технология обучения взрослых, т. е. система научно обоснованных андрагогических принципов обучения и действий взрослых обучающихся и обучающих, осуществление которых с высокой долей вероятности приводит к достижению поставленных целей обучения. Данные принципы, как и сама андрагогическая модель обучения, рекомендуются для широкого применения в ходе обучения студентов преимущественно старших курсов, врачей-интернов и ординаторов как способствующие повышению эффективности процесса обучения. Доп.точки доступа: Золотенкова, Г. В. (кандидат медицинских наук); Соколова, А. С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |