Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук). Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа> // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право) Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |