Стародумов, Артур Анатольевич (старший преподаватель). Массовая культура как аспект общества потребления [Текст] / А. А. Стародумов> // Вопросы культурологии. - 2011. - N 6 (июнь). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (16 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- потребление -- культура потребления -- общество потребления -- общественные потребности -- продукты культуры -- духовные продукты -- мода -- китч Аннотация: В статье выявляются понятия массовой культуры и потребления, а также их глубокая взаимосвязь. Тотальное потребление продуктов производства переносится и на продукты культуры, подчиняя последние моде и потребностям аудитории. Доп.точки доступа: Бодрийяр, Ж. (культуролог; философ-постмодернист; фотограф ; 1929-2007); Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998); Веблен, Т. (американский экономист и социолог ; 1857-1929); Адорно, Т. В. (философ; социолог ; 1903-1969); Моль, А. (физик; философ; социолог; культуролог ; 1930-); Эпштейн, М. Н. (философ; культуролог ; 1950-); Петровская, И. Е. (журналист; телекритик ; 1960-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |