Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук). Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? [Текст] : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- управление качеством услуг -- гостиничные предприятия -- потребители -- восприятие услуги Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |