Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук). От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? [Текст] : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- брендинг -- бренд-технологии -- создание потребительской ценности -- потребительская ценность -- система управления брендом -- управление брендом -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- бренд-менеджмент -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования. Доп.точки доступа: Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |