Арсенидзе, Н. (соискатель кафедры маркетинга). Методика выборов каналов сбыта в системе распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий [Текст] / Н. Арсенидзе> // Предпринимательство. - 2011. - N 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): мясоперерабатывающие предприятия -- сбыт продукции -- мясоперерабатывающий комплекс -- каналы сбыта Аннотация: Предложена методика выбора каналов сбыта в системе распределения продукции, основанная на анализе факторов макро- и микросреды, а также внутренних возможностей мясоперерабатывающих предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |