Арсенидзе, Н. (соискатель кафедры маркетинга).
    Методика выборов каналов сбыта в системе распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий [Текст] / Н. Арсенидзе // Предпринимательство. - 2011. - N 2. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- сбыт продукции -- мясоперерабатывающий комплекс -- каналы сбыта
Аннотация: Предложена методика выбора каналов сбыта в системе распределения продукции, основанная на анализе факторов макро- и микросреды, а также внутренних возможностей мясоперерабатывающих предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)