Султанова, Д. Ш. (доктор экономических наук). Формирование концепции маркетинга территории [Текст] / Д. Ш. Султанова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Нижнекамск Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- экономика территории -- брендирование территории -- маркетинг мест Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |