Скуматова, О. А.
    Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые планы -- экономические понятия -- экономические термины
Аннотация: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)