Елагина, Р. Х.
    Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Р. Х. Елагина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С. 168-171 : ил. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- малые предприятия -- малый бизнес -- структура имиджа -- имидж -менеджмент -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования имиджа предприятий малого бизнеса с позиции социологического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)