Старков, Александр Сергеевич.
    Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? [Текст] : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) / Старков Александр Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 186-192. - Библиогр.: с. 192 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- туризм -- туристские фирмы -- туристские продукты -- туристские услуги -- пляжно-купальные туристские продукты -- конкурентоспособность -- потребители -- типология потребителей -- неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)