Ханнант, Дж. Б. Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями. Доп.точки доступа: О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |