Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 142-144. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): современные дети -- социально-психологическая сфера -- интеллектуальное развитие -- школьные учебники -- подросковый возраст -- взаимоотношения подростков -- когнитивное развитие -- энергичность -- дайджесты -- познавательная сфера -- социальная компетентность Аннотация: Современные дети, изменение их социально-психологической сферы. Необходимость разработки психологических, психофизиологических, психодидактических основ построения школьных учебников и установления их взаимосвязи с новейшими информационными технологиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |