Пекрун, Р. Достижение целей и эмоции достижений: тестирование модели объединенных отношений этих параметров с учебной программой [Текст] : дайджест / Р. Пекрун, Э. Дж. Эллиот, М. А. Майер> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 115-135. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебные достижения -- эмоции достижений -- тревожность -- учебный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов -- компетентность -- дайджесты Аннотация: Недостаток понимания взаимосвязи между целями достижения и эмоциями достижения и объединенное влияние целей и эмоций на достижения в учебе. Определение достижения учебной цели как процесса обретения компетентности. Доп.точки доступа: Эллиот, Э. Дж.; Майер, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |