Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук).
    Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом [Текст] / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит. - 2011. - N 21. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)