Чувакова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.). Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности [Текст] / Чувакова С. Г., Исянов Р. Р.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 22. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): исследования в ресторанном бизнесе -- программы лояльности -- анализ хозяйственной деятельности -- анализ маркетинговой деятельности -- предприятия общественного питания Аннотация: Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями. Доп.точки доступа: Исянов, Р. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |