Арцыбышев, Сергей Владимирович.
    Объединение маркетинговых и стратегических целей в панели управления российской автомобильной компании [Текст] = Merging of marketing and strategic targets in management panel of Russian automotive company / С. В. Арцыбышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 2. - С. 69-74 : 1 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 74. - Рез. англ. - Примеч.: с. 74 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
российские автомобильные компании -- российские авторитейлеры -- экономически добавленная стоимость -- объем продаж автомобилей -- показатели -- автомобильные компании -- маркетинговая стратегия -- стратегический маркетинг -- сбалансированная система показателей -- панель управления -- EBITDA -- авторитейлеры
Аннотация: Для более эффективного управления российскими автомобильными компаниями по продаже и обслуживанию легковых иномарок предлагается применить панель управления с использованием сбалансированной системы показателей. Это позволяет органично привязать маркетинговые стратегии к финансовым целям компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)