Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук, доцент). Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание [Текст] / Н. С. Мушкетова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы -- макросреда -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая мезосреда -- маркетинговая среда -- мезосреда -- микросреда -- подсистемы среды рынка -- предприятия -- системный подход -- структура маркетинговой среды -- уровни среды -- экономисты Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка. Обоснована трехуровневая маркетинговая среда. Доп.точки доступа: Бейкер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |