Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. эконом. наук, доц. каф. экономики, зав. каф. экономики Гуманитарного ун-та). О формах ко-маркетинга [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 14. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (29 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ко-маркетинг -- кросс-маркетинг -- двойной брендинг -- коалиционная программа -- лояльность -- трансакционный маркетинг -- маркетинг сетей Аннотация: Представлена модель континуума ко-маркетинга. Предложен подход, позволяющий показать взаимосвязь форм совместной маркетинговой деятельности в контексте интеграции маркетинг-миксов сотрудничающих компаний. Разработана матрица "объединение / разделение товара и комплекса маркетинга". Расширены теоретические представления об имеющихся у компании маркетинговых альтернативах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |