Чернышова, М. А. Формирование рекламного образа [Текст] : концептуально-интегративный подход / М. А. Чернышова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач. Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): формирование рекламного образа -- рекламный образ -- наивные читатели -- читатели -- манипулятивный вымысел -- концептуальная интеграция -- эксперименты -- входные ментальные пространства -- ментальные пространства -- аффективно-когнитивно-перцептивный опыт Аннотация: Анализируется процесс восприятия рекламного образа "наивным читателем" с точки зрения интегративного подхода, подразумевающего взаимодействие когнитивной и психолингвистической парадигм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |