Штукина, Елена Эдуардовна (старший преподаватель кафедры "Филология» Костанайского филиала Челябинского государственного университета).
    Оценка эффективности восприятия рекламных текстов, содержащих иноязычную лексику [Текст] / Е. Э. Штукина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 174-180. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- иноязычная лексика -- рекламные тексты -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье анализируются рекламные тексты г. Костаная с целью установления оправданности их перенасыщения иноязычной лексикой с позиции рекламистов. На материале экспериментальных исследований автор пытается определить роль иноязычной лексики в восприятии рекламного текста реципиентом и установить, является ли иноязычная лексика в рекламном тексте элементом, повышающим его эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)