Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Концепт "совершенство" в современных рекламных текстах [Текст] : гендерный аспект / В. В. Антропова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 13. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.1 + 81.001.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Прикладное языкознание

   Социолингвистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- рекламные тексты -- реклама -- гендерный аспект -- концепт совершенство -- концепты -- совершенство
Аннотация: В статье, посвященной печатной и телевизионной рекламе, предлагается модель концептуального поля "совершенство", построенная на основе полевого метода. Гендерный аспект проведенного исследования позволяет выявить социально-биологические стереотипы поведения носителей языка, призванные создать у адресата нужный адресанту яркий, зримый образ, суггестивно влияющий на восприятие информации под заданным углом зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)