Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук, проф.). Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани [Текст] / А. Воронов, Ф. Катичев> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0080_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Предпринимательство--Организация управления, 21 в. нач. Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговая концепция управления -- отраслевые структуры -- корпоративное управление -- концепции управления -- маркетинг-аудит -- прогноз конкуренции -- государственное регулирование Аннотация: Для выявления степени распространенности маркетинговой концепции управления на современных промышленных предприятиях и оценки ее эффективности было проведено маркетинговое исследование ряда наиболее успешно работающих предприятий Краснодарского края. Результаты его приводят к выводу, что для развития эффективного корпоративного управления необходим полноценный маркетинг. Доп.точки доступа: Катичев, Филипп Владимирович (аспирант каф. труда и управления персоналом) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |