Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.). Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга [Текст] / Т. Бутова> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0076_1. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инфраструктура музеев -- маркетинговые технологии -- целевые потребности -- сегментация целевых потребностей -- потребительская оценка -- музеи краеведения -- маркетинговая инфраструктура Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев. Доп.точки доступа: Красноярский краеведческий музей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |