Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - RUMARS-mark05_000_001_0060_1. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)