Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу). Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы [Текст] / Н. Лопатина> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mark05_000_001_0030_1. - Примеч.: с. 37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- социотехнологический подход -- социальные технологии -- социологический анализ -- поставщики -- потребители -- маркетологи -- информатизация -- глобализация -- SWOT-анализ -- CRM -- инновационные системы -- управление отношениями -- индивидуализация -- Интернет-маркетинг Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |