Шойхет, Борис.
    Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему" [Текст] / Борис Шойхет // Советник. - 2010. - N 12. - С. 14-17 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
акции -- бизнес -- компании -- клиенты -- авиаперевозки -- конкурсы -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- пиар -- целевые аудитории -- корпоративные блоги -- партнерские программы -- социальные медиа
Аннотация: Об использовании Интернета для маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Cathay Pacific, компания; Компания Cathay Pacific
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)