Шойхет, Борис. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему" [Текст] / Борис Шойхет> // Советник. - 2010. - N 12. - С. 14-17 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): акции -- бизнес -- компании -- клиенты -- авиаперевозки -- конкурсы -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- PR -- пиар -- целевые аудитории -- корпоративные блоги -- партнерские программы -- социальные медиа Аннотация: Об использовании Интернета для маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Cathay Pacific, компания; Компания Cathay Pacific Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |