Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН).
    К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга [Текст] / И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242. - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- гносеология политического маркетинга -- изучение политики -- социальный процесс -- социальная инженерия -- политическая инженерия -- адаптирующий маркетинг -- коммуникационный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)