Курби, Т. В. Детско-учительское взаимодействие и траектории детских достижений от детского сада и первого класса [Текст] / Т. В. Курби, С. Е. Римм-Кауфман, К. К. Пониц> // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 912-925. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школьное обучение -- готовность к школе -- школы -- детские сады -- учебные навыки -- академические достижения -- образованность родителей -- процессы взросления -- социализация детей -- дошкольники -- первоклассники -- дети -- родители -- социологические исследования Аннотация: По результатам социологического исследования проанализированы различия в уровнях достижений и траекториях взросления детей младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Римм-Кауфман, С. Е.; Пониц, К. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |