Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости [Текст] : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности -- показатели эффективности -- оценка эффективности -- маркетинговый бюджет -- маркетинговые затраты -- окупаемость маркетинговых затрат -- клиентская база
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)