Хорошко, Анна Михайловна. Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса [Текст] : эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности / Хорошко Анна Михайловна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предпринимательская деятельность -- организация предпринимательской деятельности -- стратегический менеджмент -- эталонное сопоставление -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества Аннотация: Виды, механизм процесса, преимущества и недостатки бенчмаркинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |