Хорошко, Анна Михайловна.
    Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса [Текст] : эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности / Хорошко Анна Михайловна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательская деятельность -- организация предпринимательской деятельности -- стратегический менеджмент -- эталонное сопоставление -- бенчмаркинг -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества
Аннотация: Виды, механизм процесса, преимущества и недостатки бенчмаркинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)