Пронина, И. Н. От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности [Текст] / И. Н. Пронина> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 184-191. - Библиогр.: c. 191 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Маркетинг Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- знаки (семиотика) -- знаковость рекламы -- идентификационные модели -- идентичность товара -- массовое сознание -- общество потребления -- реклама -- самоидентификация -- символические преимущества -- символы -- статусные маркеры -- товарные знаки -- уникальность товара -- фирменные марки -- язык вещей Аннотация: Показывается, что процессы глобализации сказываются на человеческой субъективности, определенность которой становится все более многоликой и активной. В статье рассматриваются проблемы идентичности современного человека в контексте потребительских практик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |