Лукашова, Е. В. Улучшение работы ОАО "Завод "Сарансккабель" на основе эффективного использования маркетинговых инструментов [Текст] / Е. В. Лукашова> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 121-124 . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): sales-митинг -- кабельная промышленность -- кабельно-проводниковая продукция -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- продвижение продукции -- службы продаж Аннотация: Представлен опыт работы ОАО "Завод "Сарансккабель" по организации маркетинговой службы и использованию инструментов маркетинга в производстве и продвижении кабельно-проводниковой продукции. Доп.точки доступа: ОАО "Завод "Сарансккабель"; Сарансккабель, ОАО; Завод "Сарансккабель, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |