Ергунова, О. Т. Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |