Инюткина, Л. В. Основные продуктовые стратегии фармацевтических производителей [Текст] / Л. В. Инюткина> // Регионология. - 2010. - N 3. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (13 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): дженерики -- лекарственные средства -- маркетинг фармацевтических предприятий -- продуктовая стратегия -- стратегии фармацевтических производителей -- фармацевтическая продукция -- фармбизнес -- фармотрасль -- фармпродукция Аннотация: В статье рассмотрены основные продуктовые стратегии производителей фармацевтической продукции: разработка, производство и маркетинг оригинальных лекарственных препаратов и копирование лекарственных средств, вышедших из-под патентной протекции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |