Антони, М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов [Текст] / М. А. Антони, Е. С. Рудель> // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностное разитие -- профессиональное разитие -- студенты вузов -- студенты-кураторы -- студенческие организации -- кураторская деятельность -- интерактивное обучение Аннотация: Влияние интерактивных методов обучения на потенциал личностного и профессионального развития студентов-кураторов, актуальность и необходимость студенческих организаций в вузе. Программа тренинга, направленная на содействие овладению студентами компетенциями по ориентации в направлениях кураторской деятельности. Доп.точки доступа: Рудель, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |